Цены на услуги
За 1U или за 1 единицу форм-фактора Rack Mount.
Работаем по вашему техническому заданию. В ТЗ нужно указать: расположение оборудования в стойке с номерами юнитов, схему подключения кабелей и патч-кордов, описание метода маркировки и список лейблов.
В стоимость услуги не входят комплектующие для подключения.
Бесплатно: первичный монтаж оборудования по техническому заданию.
Информирование о физических условиях внутри дата-центра, в котором находится арендованная стойка: температурный режим, энергопотребление и т. п.
Технические консультации по услугам Компании специалистами инженерно-технического отдела, отдела оплаты и технической поддержки через тикет-систему.
Предоставление передвижной консоли для прямого доступа к оборудованию в серверном помещении. Предоставляем консоль по запросу через тикет-систему или по вашей просьбе при посещении дата-центра.
Хранение 1 единицы оборудования и резервных комплектующих на складе.
Постоянное хранение оборудования и резервных комплектующих в ячейке размером 20×16×6 см. По договорённости может быть предоставлена ячейка большего размера.
IP-KVM для удалённого доступа к серверу. В ежемесячную плату включены 10 часов использования IP-KVM. Постоянное подключение IP-KVM осуществляется за отдельную плату.
Чистка оптических соединений (портов на кроссах, портов на активном оборудовании, коннекторов на оптических патч-кордах) с применением специального чистящего оборудования. Осуществляется по запросу через тикет-систему.
По запросу через тикет-систему с отчетом о результатах осмотра.
Услуга включает мягкую или жесткую перезагрузку оборудования, получение данных POST по запросу, остановку загрузки на этапе BIOS по запросу через тикет-систему.
Отключение производится способом, указанным вами при передаче оборудования. Если вы не сообщили желательного способа отключения, то его можно указать при запросе через тикет-систему или системные инженеры самостоятельно выберут способ.
Маркировка компонентов инфраструктуры стикером с напечатанной меткой. Осуществляется по запросу через тикет-систему. Содержание метки оговаривается через тикет-систему.
Замена или подключение нового кабеля питания в пределах одной стойки. Вы можете заказать кабели питания за отдельную плату или предоставить свои.
Установка новых или переустановка трансиверов в оборудовании. Трансиверы необходимо предоставить заранее.
Монтаж или демонтаж оптической кроссировки в пределах одной стойки. Осуществляется по запросу через тикет-систему. В запросе нужно указать маркировку и порты для подключения. Оптические кабели не входят в стоимость услуги.
Монтаж или демонтаж медной кроссировки в пределах одной стойки. Переключение одной оптической кроссировки из текущего порта подключения в новый порт. Осуществляется по запросу через тикет-систему. В запросе нужно указать информацию об оборудовании. Услуга предоставляется для оборудования, расположенного в одной стойке, с кабелем достаточной длины.
Переключение одной оптической или медной кроссировки из текущего порта подключения в новый порт в оборудование в арендуемой стойке. Осуществляется по запросу через тикет-систему. В запросе вам нужно указать информацию об оборудовании. Оборудование должно находится в одной стойке, а длина кабеля — быть достаточной для перекоммутации.
Замена компонентов оборудования без непосредственного демонтажа и вскрытия. Осуществляется по запросу через тикет систему. Комплектующие нужно предоставить заранее. Время работ оговаривается в каждом случае индивидуально.
Составление заявки, подготовка сопроводительных документов, RMA и отправка в ремонт неисправного оборудования. Для составления сопроводительных документов и RMA вам нужно представить подробное описание неисправности в тикет-системе, указать поставщика оборудования и номер гарантийного талона. Услуги курьера или транспортной компании не входят в стоимость услуги.
Стоимость услуги указана за 1 стойку. Получение, каталогизация и предоставление информации обо всех физических устройствах и подключениях в стойке по запросу через тикет-систему.
По техническому заданию заказчика, с возможностью последующих модификаций. Для первичного изменения конструктива стойки услуга предоставляется бесплатно. Все дальнейшие изменения внутренней конфигурации проводятся на платной основе по техническому заданию.
За 1 шт. Замена стандартных замков шкафа на ваши замки происходит по запросу через тикет-систему. После замены один комплект ключей будет отдан вам, а второй будет храниться в индивидуальной ячейке на посту охраны дата-центра и выдаваться по запросу при посещении серверного помещения.
Предоставление в аренду внешнего носителя (флэш-накопитель, внешний USB-диск, оптический накопитель) с предустановленным свободно распространяемым программным обеспечением (ПО). Ссылку на загрузку дистрибутива необходимого ПО вам нужно будет предоставить через тикет-систему. Время предоставления услуги ограничено 12-ю часами с момента предоставления носителя в аренду.
Замена одного из внутренних компонентов оборудования размещенного в стойке. Осуществляется по запросу через тикет-систему. Необходимые компоненты нужно предоставить заранее. Оплата взимается за каждый установленный компонент.
Без учета стоимости лицензии. Установка выбранной операционной системы на оборудовании в стойке. Переустанавливаем ОС по запросу через тикет-систему. Время проведения работы оговаривается индивидуально.
Тестирование комплектующих клиента на нашем стенде. Проводим по запросу через тикет-систему. Оплата взимается за каждый протестированный компонент.
Проведение работ, требующих авторизации на вашем оборудовании, а также переконфигурирование BIOS, EFI, IPMI, ILO, RAID-утилит, HBA-утилит по заранее предоставленному техническому заданию (ТЗ) через тикет-систему. Время проведения работ оговаривается индивидуально. Оплата взимается за каждый час работы с консолью.
Специалисты заменят или обновят встроенное программное обеспечение одного из компонентов клиентского оборудования. Ссылку на загрузку дистрибутива программного нужно прислать через тикет систему, время проведения работ оговаривается дополнительно. Оплата взимается за один перепрошитый компонент.
Комплектующие и техническое задание на сборку предоставляет клиент.
Специалисты инженерно-технического отдела подготовят документы для сдачи узла связи. Узнать срок подготовки документов и уточнить стоимость пакета можно через тикет-систему. Для заказа нужно указать полный перечень необходимых документов. Максимальный срок выполнения — 10 рабочих дней после согласования пакета документов. В услугу не входит сдача документов, только подготовка. Услуга доступна для клиентов, арендующих серверный шкаф.
Цена всех услуг указана с учетом НДС 20%
Цены на расходные материалы
Цена всех услуг указана с учетом НДС 20%